Похожие темы: соединение компьютеров через модем, серийный номер nero, скачивание без смс
Мероприятие предоставит безупречную площадку для диалога меж контент-провайдерами и рекламщиками (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, денег, HoReCa, домашней техники и электроники, и, очевидно, самими рекламными и маркетинговыми агентствами. Особый фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге.
Основными темами и дискуссионными вопросами Саммита в 2008 году станут:
- Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Как привлечь персональное внимание к собственному продукту.
- Основная тема: Как учить рекламодателей способностям мобильных каналов.
- Эксклюзивная тема: Будущее User Generated Content.
- Panel Discussion: Мобильный маркетинг на аутсорсинге.
- Case Studies: Мобильная реклама: «Игры с потребителем»
Посреди спикеров и делегатов саммита:
J'son & Partners, МТС, ВымпелКом, Мегафон, Евросеть, Universal Music Russia, SONY BMG, Next Media Group, Mobile Direct, BrandMobile, SMS Media Solutions, SUP FABRIK, Централ Партнершип, Телекомпания ВИД, MTV, Европа+, ПепсиКо, ГК «Бородино», ГК «Талосто», Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, Cosmopolitan и многие другие.
No comments:
Post a Comment