Компания LG MobileComm USA и музыкальный журнальчик Billboard слились для проведения конкурса Mobile Beat, фавориты которого отправятся на концерты различныхисполнителей по всем США. Кандидаты на роль в конкурсе должны присылать фото и эссе из 100 слов, они могут писать о музыку в всех интересующих их жанрах, в том числе о классике.
Похожие темы: Продли скорость для USB-модема Beeline, семизначный номер, sms 5373
Из их будет отобрано 30 человек, которые и станут участниками соревнования. Им необходимо будет писать и располагать на веб-сайте конкурса, в личных блогах, рецензии на музыку и фото с концертов. Для этого любой из 30 отобранных участников получит новый камерафон LG enV, гид по концертам и майку с символом конкурса. Три самых читаемых блоггера станут фаворитами соревнования.
«Молодежь 15-24 лет не может представить для себя мир без технологий, - гласит директор по маркетингу LG Electronics MobileComm USA Йон Марон, - так что нам приходится совсем по-другому глядеть на свои рекламные программки. Мобильный телефон находится во всем, что они делают, и новостные блоги становятся для их такими же необходимыми, как сами новости».
No comments:
Post a Comment