Thursday, December 30, 2010

Sun завлекает рекламодателей обслуживанием мобильных QR-кодов

Английская газета The Sun представляет мобильный сервис «быстрых кодов» (Quick Response – QR), который, как уповает компания, сделает печатнуюрекламу более действенной, дав своим читателям возможность резвого доступа к веб-сайтам мобильного веба и контенту на их.


Похожие темы: прошить модем, восстановление смс, www beeline privet

Сервис позволит читателям передавать фотоизображение QR-кода из маркетингового сообщения на страничках печатной газеты, а потом начнется автоматическая загрузка соответственного мобильного веб-сайта, где читателю сумеют скачать рекламируемый контент, будь то видеоклипы, трейлеры кинофильмов либо музыка. Читатели должны поначалу загрузить программное обеспечение для чтения QR-кодов от компании i-nigma на собственный мобильник, хотя некие последние модели Nokia уже имеют этот софт в пакете предустановленного ПО. NMA.co.uk докладывает, что компания News International, обладатель Sun, планирует более кропотливо заняться этим обслуживанием и, может быть, распространит его на всю свою печатную продукцию, если тестирование пройдет удачно. Позавчера, когда состоялся пуск нового сервиса, газета, которую часто читают 3 миллиона человек, представила услугу, тщательно описав ее на 8-страничной отрывной брошюре, прилагающейся к газете. The Sun предлагает рекламодателям разные способности, связанные с новейшей технологией.

На роль в новеньком сервисе уже согласились Ladbrokes, Sky и Twentieth Century Fox. Йен Сэмюэл (Ian Samuel), глава отдела мобильной рекламы News International докладывает: «Рекламодатели с одушевлением приняли сервис QR-кодов, так как он дает им возможность выделиться». QR-коды пользуются особой популярностью в Стране восходящего солнца, где юзеры могут закачивать таковой большой контент, как мобильные романы, и печатаются эти коды даже на упаковках чипсов.

No comments:

Post a Comment