Saturday, December 25, 2010

Англичане отыскивают по мобильному поиску не только лишь пробки и кинозалы

Английский сервис-провайдер локального поиска m-spatial выпустил собственный обзор по пользовательским поискам за 1-й кв. 2007 года Winter/SpringMobile Local Search Index. Методология анализа довольно ординарна, и это данные только одной компании, так что считать их абсолютом не стоит, но все-же обзор указывает несколько приметных конфигураций в пользовательском поведении и в темах поиска.


Похожие темы: бесплатные картинки для мобильного телефона, телефоны по районам, тесты онлайн без смс

Index показывает, что возросло число юзеров, которые не просто знают о существовании сервисов локального мобильного поиска, да и часто пользуются ими для поиска и доступа к инфы о состоянии дорожного движения, указателей и направлений, и даже для просмотра расписания местных кинозалов. Так, отчет показал 100% рост числа юзеров, посещающих с мобильного дорожные камеры для просмотра трафика.


В целом на первом месте в базе m-spatial запросы по кинозалам - 1-ое место посреди всех запросов с наименованиями брэндов занимают киносети Odeon и Cineworld, в первую 10-ку брэндов заходит также Halfords. В первый раз в число запросов вошли печь для обжига извести, услуги дайвинга, морские инженеры, услуги профессионалов по генеалогии и историков, перевозка животных и исторические деревни. Судя по этим данным, можно представить длиннющий и различный перечень объектов поиска, которому промышленность еще не отыскала коммерческое применение.

No comments:

Post a Comment